Эпизод I.
Ровно в половине двенадцатого с северо-запада на стадион Зенит вошел человек лет 25-ти. За ним бежал мальчик с неопределенными клубными симпатиями. - Дяденька, дяденька, покажите Кубок Района! - весело кричал он. Человек вынул из кармана медаль чемпиона города Боярки и дал ее мальчику. - Покажи Кубок Района, я тебе говорю! - требовал пацан. Человек остановился, иронически посмотрел на мальчика и тихо сказал: - Может тебе еще Кубок Области с Кубком Колотова показать? Зарвавшийся хлопец понял всю беспочвенность своих претензий и отстал. Человек соврал: у него не было ни Кубка Района, ни Кубка Области, даже выход в финал за ним не числился… Подойдя к синтетическому полю именуемой «Коробка», молодой человек увидел охранника, сидевшего на скамеечке возле ворот. - А что, отец, - спросил молодой человек, - игроки у нас в городе есть? Охранник ничуть не удивился. - Кому и Мастепан игрок, - ответил он. - Что ж это получается, в таком городе и без игроков? - Наших игроков, - возразил охранник, - давно на полях района с фонарями ищут. У нас тут щас трудовые резервы бегают, а при старом режиме ещё и команда неплохая играла. - Трансимпекс? - Сам ты Трансимпекс! Сказано тебе – пароолимпийцы. - Симплекс, значит? - Сам ты симплекс! Разговор с умным охранником, слабо разбирающимся в боярском футболе, продолжался бы ещё Бог знает сколько, если бы молодой человек не взялся за дело решительно. - Вот что, дедушка, - молвил он, я у тебя тут игроков поищу. - По мне хоть всю жизнь ищи, раз хороший человек. Звали человека Александр Демидов. Из своей биографии он обычно сообщал только одну подробность: «я фоткался с Демьяненко и Фёдоровым».
Демидов прошёл в глубь «коробки» и увидел человека похожего на футболиста. Перед Демидовым стоял Игорь Рыбинник, в простонароде «Роня» - свежеиспеченный кандидат на пост играющего тренера. Саня сказал первое, что пришло на ум. С: Вы из Белогородки? Моя фамилия Демидов! Может, слыхали? А, ну да, откуда в Белогородке может быть известно имя Александра Демидова. Хорошо сейчас в Белогородке? Не плохой клуб. У меня там знакомый играет, недавно ко мне на велосипеде приезжал. Рыбинник: Что за чепуха? Я вовсе не из Белогородки! Саня: Чудно-чудно, из Гостомеля. Рыбинник: Ну, знаете! Я пожалуй пойду. Саня: А Вам торопиться некуда - КСРФФ за Вами сама придет. Д: Да честное слово! Я свой, боярский! Я и карточку футболиста могу показать! С: Для таких махинаторов как в Белогородке, подделать карточку футболиста – это сущий пустяк! Выкладывайте зачем Вы здесь! Тут Рыбинник решил всё рассказать. Рассказал о своей карьере, о мечте выиграть первенство района в ранге играющего тренера, а главное - о том, что давным-давно, в 3-ей школе играло 12 неплохих футболистов, и если их собрать вместе, то получится неплохая команда, и его мечта осуществится. Идея сильно пришлась по душе Демидову, и они начали воплощать её в жизнь. - В случае реализации плана, - сказал Саня, - я как непосредственный участник концессии получаю пять медалей, Кубок и статуэтку лучшему игроку района. Рыбинник посерел. - Это грабёж среди бела дня. - А что же вы думали мне предложить? - Н-н-ну, грамоту, ну диплом, наконец. - Слушайте, господин из Белогородки, - возразил Демидов, - а знаете ли вы, что наши игроки почти что у меня в кармане. И вы меня интересуете, поскольку я хочу обеспечить вашу старость! Торг продолжался. - Две медали, - сказал Рыбинник угрюмо. - И мои харчи? - Три медали. - И сетки с мячами? - Зачем же вам пять медалей? - Из принципа! Рыбинник только дух перевёл. Но спорить с великим комбинатором не было сил. - Ну что, лёд тронулся? – добавил Демидов - Тронулся.
Эпизод II.
Время шло, но поиски не приносили результата. Для исправления ситуации Демидов решил провести тайную тренировку. На нее были приглашены только проверенные люди: Фидря Игорь, вратарь-мотало Мерзаев Дима, защитник-легкоатлет Васильев, часто забивающий на голы Битлян Руслан и три перспективных клабера – Скрипак, Слипуха и Лавриненко. Демидов лично встречал каждого при входе на поле. Первым пришел Битлян. Саня: Ваше футбольное кредо? Битлян: Не туда! Саня: Не туда? Битлян: Не туда. Саня: Надеюсь, вы в душе фанатовец? Битлян: Так точно-с! Могу даже эмблему клуба поцеловать! Саня: Пока не надо. Следующим пришел Фидря. С: Вы в каком топ-клубе играли? Ф: Да я, собственно, не играл… С: Вы фанатовец? Ф: Да, был до того, как попробовал регби. С: Надеюсь остались им и сейчас! Следом за Фидрей пришел Мерзаев. С: Как спина? Не беспокоит? Крепитесь! После Мерзаева крадущимся шагом на поле просочился Васильев. Саня: Стоять! Все, что тут будет происходить - строгий секрет! Тайна команды! Союз Свистка и Карточек! Вы вообще знаете кто это? – спросил Демидов показывая на Рыбинника. Васильев: Я боюсь ошибиться, но по-моему это Роня. Я видел его пару раз в «Натали». С: Какой он вам Роня?! Это -Рыбинник Игорь! Гигант тренерской мысли! Особо приближенная к КСРФФ! Патриарх отечественного футбола! Боярский Липпи! Капелло! Эррера и Михелс в одном лице! Васильев: Я конечно извиняюсь, но мне рассказывали, что Эррера и Михелс исповедовали совершенно разные стили игры. Эррера придумал катеначчо, а Михелс – тотальный футбол. Как же они могут быть в одном лице? Саня: Не беда! А у нас будет тотальное катеначчо! Верно я говорю,? Роня: Это футбол, но есть одно маленькое «но»… Васильев: Понял. Вопросов больше не имею. Саня: И помните, мы со всеми заключаем пожизненный контракт. Васильев: Тогда я, пожалуй, пойду… Саня: Учтите, у нас длинные руки. Достанем даже в Хелсгрупп! Васильев: Тогда я, пожалуй, останусь… Последними на поле появились Лавриненко, Скрипак и Слипуха. Это были молодые, но уже вполне сформировавшиеся симулянты. Демидов пообещал им содействие судейского комитета. Был дан сигнал об открытии тренировки. Саня начал деловито. С: Фанатовцы! Чемпионат диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашей тренировки - она вам известна. Цель святая. Со всех концов планеты болельщики нашей команды взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. А теперь прошу продемонстрировать свое мастерство. Первым взялся демонстрировать Фидря. Он легко прожанглировал мячом на голове, на левой и правой ногах. С: Что ж, для начала неплохо. Совсем неплохо. Фанатовские болельщики Вас не забудут!
Следующим мастерство демонстрировал Мара. Мерзаев подбрасывал мяч над головой, имитируя навесы с флангов. Из 7-ми “навесов” Мара справился только с 2-мя, но тут же поспешил обнадежить: Мара: В лучшие времена поймаю больше! Саня: Лучшие времена скоро наступят! Очередь подошла к Васильеву. Он нерешительно размышлял над тем, какой футбольный приём продемонстрировать. В: Скажите, а ходьба на месте не спасет гиганта тренерской мысли?.. С: Что за третьешкольные замашки?! Подкат! Не меньше! Роник, подтвердите! Р: Есть одно маленькое «но»… Васильев сочувственно загрустил. Повинуясь, Андрюша осторожно распластался в подкате. Сил, чтобы подняться, уже не осталось. Защитник был сильно измучен ежедневными тренировками. Собравшиеся решили не подымать полуобморочное тело, чтобы не создавать конфликт интересов. Очередь дошла до Битляна. Руслан лихо набил мяч 7 раз правой ногой. Саня: Конгениально! Блестяще! Это же ван Бастен! Марадона! Да что там мелочиться – Рональдиньо! Именно так – Ро-наль-ди-ньо! Растроганный комплиментами Русик решил не останавливаться на достигнутом и еще 5 раз набил мяч левой ногой. Демидов подошел к нападающему, по-отечески обнял и отблагодарил Саня: Великолепно! Это просто изумительно! Волшебно! С Вами мне все ясно. Идём дальше. Молина
|